Салат-бары
Сегодня все знакомы с организацией процесса питания, как шведский стол или салат-бар: посетителю ресторана, кафе предлагается самому посмотреть на приготовленные блюда и выбрать именно то, что его заинтересовало. Организация бизнес-ланча в виде шведского стола позволяет заведению выделиться и привлечь новых клиентов, особенно, если заведение обладает высокой проходимостью. Опыт показал, что свободный доступ посетителей к приготовленным блюдам повышает продажи в среднем на 20%. Шведский стол может включать в себя все разнообразие блюд: от закусок и горячего, до десертов и фруктов.
Шведский стол считается демократичной формой обслуживания и питания: он позволяет поесть вкусно, разнообразно и быстро. Широко представлен и в ресторанах среднеценового сегмента, и в заведениях класса люкс. До недавнего времени данный способ обслуживания считался прерогативой ресторанов гостиничного сектора. Сегодня салат-бары популярны не только в гостиничных комплексах, но и ресторанах. В ассортименте Партнерфуд.рф представлены модели передвижных салат-баров: охлаждаемые, мармиты, тепловые, нейтральные, с подогреваемой столешницей торговых марок RADA, Abat, Техно-ТТ.